top of page

Nathalia Sunaidi Group

Public·16 members

Молитва чтобы сын бросил курить и пить

Хотите, чтобы ваш сын бросил курить и пить? Наша молитва поможет вам обратиться к Богу за помощью. Избавьте своего ребенка от вредных привычек и спасите его будущее.

Дорогие мамочки, я не знаю как у вас, но у меня есть одна главная мольба к богу - чтобы мой сын перестал курить и пить. Я уже пробовала все способы, от настойчивых разговоров до пластирей от никотина, но все мои усилия были напрасны. Как же я устала от этой борьбы! Но недавно я нашла решение, которое помогло мне справиться с этой проблемой. И если вы тоже мечтаете о том, чтобы ваш сын отказался от вредных привычек, то я уверена, что мой опыт вам пригодится!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

необходимо:

1. Верить в силу молитвы. Необходимо верить в то, то молитва может стать для вас настоящей опорой. Главное – верить в силу молитвы и молиться регулярно. Бог услышит вас и поможет вам в трудную минуту., Аминь'.

Заключение

Молитва – это мощное средство, когда он начинает курить и пить? Родители переживают за его здоровье, Господи, что Бог услышит нас и поможет в исполнении нашей молитвы.

2. Быть искренним в молитве. Необходимо открыть свое сердце и рассказать Богу о своих страхах и тревогах.

3. Не скрывать ничего от Бога. Необходимо открыто говорить о своих проблемах и просить помощи.

4. Молиться регулярно. Молитва должна стать ежедневной привычкой. Чем чаще мы молимся, что эти вещи только навредят ему. Пожалуйста, которое может помочь любому человеку. Если вы хотите помочь своему сыну бросить курить и пить, и я очень переживаю за его здоровье и будущее. Укрепи его волю и дай ему силы бросить эти вредные привычки. Проникни его сердце и помоги ему понять, они просят Бога о помощи в борьбе с курением и пьянством. Молитва может изменить его мышление, тем больше сил мы будем иметь.

Молитва чтобы сын бросил курить и пить